В любом случае сознание имеет направление, вектор развития. Оно может быть спокойным, подобно ветру, или порывистым, как гром, лишая нас возможности контролировать вспышки гнева, или быть наполненным и красочным, отправляя нас в процесс познания и мышления или попросту в реакцию на происходящее.
В общем, при всей направленности этой руны она представляет суммарное значение, указывающее на необходимость учитывать все аспекты влияния (четыре линии), олицетворяющие наше внимание, опыт, умение и реакцию на событие. То есть проработку, конечно, надо начинать с восприятия не только события, но и того, как мы фиксируем его.
Если мы не фиксируем, то волей-неволей наш мозг привязывается к привычке не фиксировать. И с одной стороны мы вовлекаемся, то есть поверхностно смотрим, а с другой — глубина не прорабатывается. Получается, что проблема заключается в восприятии согласно нефиксированным понятиям, когда мы привязываемся к процессу вырабатывания мысли, а не сути мысли (как, собственно, и к умению ее вырабатывать).
Так из мысли мы делаем эмоцию и питаемся ею, но она не питает рассудок и не формирует мудрость. Такое состояние ума можно интерпретировать как неверное, ошибочное. Причем это именно состояние ума, а не мысли, которое мы уже подключаем к неверным суждениям. Так что Лагуз учит восприятию рун вообще, умению связывать задачу и понимать их общую производную.