Руническая алхимия

Четвертый род (Fjórða Ætt)


Руническая оракульная система является важнейшим инструментом развития операционной системы мозга. Она позволяет не просто гадать и предсказывать, а формировать внутреннюю силу предсказания. Для понимания рунического оракула и рун важно понимать свойства рунического сознания, или сознания четвертого рода. Это сознание характеризуется усилием Локи (божество правды, проницательности, магии и трансформации в германо-скандинавской традиции). Это усилие предполагает особую связь головы, мозга и сознания.

Согласно традиции рунической алхимии, формирование этого усилия восходит к временам, когда на Земле проявилась дуальность мозга, которую необходимо было закрыть, то есть объединить мозг, «зашить» его. Для этого и были созданы руны. То есть Локи — это рожденное на нашей Земле сознание условного человека, которое вмещает много сознаний, но они не объединены друг с другом.


Руническая алхимия

Четвертый род (Fjórða Ætt)


Руническая оракульная система является важнейшим инструментом развития операционной системы мозга. Она позволяет не просто гадать и предсказывать, а формировать внутреннюю силу предсказания. Для понимания рунического оракула и рун важно понимать свойства рунического сознания, или сознания четвертого рода. Это сознание характеризуется усилием Локи (божество правды, проницательности, магии и трансформации в германо-скандинавской традиции). Это усилие предполагает особую связь головы, мозга и сознания.

Согласно традиции рунической алхимии, формирование этого усилия восходит к временам, когда на Земле проявилась дуальность мозга, которую необходимо было закрыть, то есть объединить мозг, «зашить» его. Для этого и были созданы руны. То есть Локи — это рожденное на нашей Земле сознание условного человека, которое вмещает много сознаний, но они не объединены друг с другом.

Так что руны были призваны объединять сознание. В то же время то, что объединяется, увязывается (условно несколько рун), само становятся сознанием. Сами по себе руны, таким образом, становятся оракулами. Руна — то, что открывает тайну в шести измерениях. Отсюда и представление рунической системы футарк как шести сторон куба, делящих руны по трем плоскостям (атта) и шести родам. В каждой плоскости существует восемь рун, и каждая руна являет собой объемное понятие и обладает конусным сознанием, имеющим свое направление. Задача рун — генерировать состояние сознания, наделять его оракульным мышлением, проницательностью.

Сами руны также можно классифицировать согласно законам проницательности, согласно вибрационному влиянию, которое они оказывают на мозг. Это влияние действует по принципу того, как пространство седьмого поля (представлено великаном Фарбаути, отцом Локи) и пространство шестого поля (великанша Лаувейи, мать Локи) породили сознание Локи, застрявшее между шестым и седьмым полем. Локи представлен в образе рыжеволосого юноши, который и стал связующим элементом с темнотой и смертью (представлена в образе Хельблинди, брата Локи).

Локи был нужен асам, особенно их верховному богу Одину, так как их иррациональный разум не понимал дуальности, и нужны были новые условия для восприятия того, как понимать мир иначе. Поскольку асы существуют в девятом поле, для восприятия низших полей нужны иные условия, что привело к формированию двенадцати мужских и двенадцати женских сознаний — они и распределились по рунам. И когда руна генерирует выход на один из видов сознания, она генерирует силу, способную трансформировать ее и направлять в любое поле. Хорошим примером является руна Альгиз (ᛉ), выводящая на сознание Фрейи.

Для осуществления этой особой связи и нужен был Локи, или оракульная руна, что позволило познать и трансформировать сознание. Таким образом, первым рациональным языком, связывающим людей с иррациональностью, и стали руны. Нужна была новая форма сознания, на основании чего и можно было бы вывести новую систему.

В общем, Локи, воплощенная дуальность, был важен был Одину для создания рун. Для этого Один формировал поле куба, ментально играл с Локи в хнефатафл (или тафл, тавла — оракульная игра). Задачей этого процесса было формирование модели пакетирования рунической энергии. Для этого они поочередно делали свои ходы: один ход — одно пространство.

Благодаря этой игре Один понял, какие руны (схемы) нужны мирам с позиции операционной системы. Основа игры представлена руной Тейваз (ᛏ), которая выражает процесс взывания. Выявилось и условие поступления энергии сознания в пространство, которую укладывает руна Феху (ᚠ). Таким образом, руны Тейваз, Альгиз и Феху выражают процесс запроса и формирования рунической энергии.
Процессом транспортировки стали руны Манназ (ᛗ) и Дагаз (ᛞ). Это те ходы, которые Локи и Один делали поочередно, выявляя руны в трех направлениях, или по трем усилиям — проникновения, сжатия и удержания. Они зажимали одним пространством другое.

Так сформировалась сакральная германо-скандинавская геометрия, одновременно представляющая свойства, обозначенные рунами и состоящие из трех осей — Тюра (Тира), Одина и Тора. Понимание этой системы координат находится в руках Тора, а вернее, его молота. И здесь важно учитывать конфликт асов и ванов, или особое устройство пространства. У одних оно строится последовательно, у других — параллельно.

Это особый аспект знания, так как мы смотрим на мир из параллельного пространства, и нам важно быть подвешенными подобно Одину, чтобы уметь видеть из параллельного пространства последовательное. Это особая одухотворенная форма колонны Ирминсуль, основанная на напряжении геометрии (а вернее, тригонометрии), которую и предлагает руническая оракульная система.